Комитет Госдумы по молодёжной политике предложил создать единую молодёжную карту для объединения всех существующих мер господдержки молодёжи | Я–Россиянин

Комитет Госдумы по молодёжной политике предложил создать единую молодёжную карту для объединения всех существующих мер господдержки молодёжи

02.06.2022 г.

 

 «Карта должна стимулировать молодежь участвовать в созидательных практиках, становиться лучше, обучаться, путешествовать, заниматься спортом. Молодежная карта с электронным идентификатором могла бы объединить существующие меры поддержки для упрощения доступа к ним, предоставлять новые меры, а также предлагать скидки и уникальные услуги от коммерческих партнеров», — сказал Артём Метелев.

 

Депутат добавил, что единая молодёжная карта могла бы объединить такие существующие сервисы как читательский билет, банковскую карту, льготный проездной билет, скидки на коммерческие сервисы, систему кэшбека и другие. Доступ к услугам предлагается открыть через портал «Госуслуги.Молодёжь», который разрабатывает Федеральное агентство по делам молодёжи.

 

По словам Метелева, дальнейшая работа по реализации инициативы будет вестись по трем направлениям: объединение существующих мер поддержки для упрощения доступа к ним; разработка новых мер поддержки; интеграция с системами лояльности коммерческих сервисов и услугами бизнеса. В качестве следующего шага Комитет планирует оформить и дополнить инициативу с учетом проведенной на круглом столе дискуссии, после чего обсуждать её реализацию с профильными ведомствами, а также на Экспертом совете при Правительстве России.

 

Заместитель руководителя Росмолодёжи Дамир Фаттахов отметил, в ведомстве также прорабатывали идею «Молодёжной карты». По его мнению, карта должна предоставлять льготы не только на государственные сервисы, но и коммерческие. По его словам, многие коммерческие площадки не имеют постоянной загрузки. В период простоя компании могли бы предоставлять льготные условия для молодых людей.

 

«Мы понимаем, что молодому человеку и в студенчестве, и в более старшем возрасте, очень важно иметь возможность посещать не только государственные, но и коммерческие учреждения, например, фитнес-центы», — сказал Дамир Фаттахов, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).

 

«У нас действительно есть не рейтинговые часы, в эти часы мы готовы предоставить возможность приобретения дешевых часов посещения для молодёжи. Это может стоить от 150 до 180 рублей за посещение. Это позволит втянуть и удержать молодого человека», — сказала Ольга Киселева, Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии России.

 «Круглый стол своевременный, сейчас внутренний туризм в России переживает некий бум. Мы видим, что очень большое количество потенциальных туристов находятся в возрастном сегменте от 14 до 35 лет. Моё глубокое убеждение, что нам нужно связывать механизмы поддержки с бизнес сферой. Нужно дать возможность туроператорам формировать туристический продукт в виде групповых сертификатов и программ по субсидиям для того, чтобы это направление стало коммерчески привлекательным и молодые люди могли ими удобно пользоваться», — сказал Сангаджи Тарбаев, Председатель Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

 

В качестве позитивного примера реализации такого сервиса, Артём Метелев привёл «Пушкинскую карту». В январе этого года Председатель Правительства Михаил Мишустин отмечал, что программа «Пушкинская карта» стала очень востребованной среди граждан. Всего за четыре месяца в ней приняли участие около 3 млн 700 тыс. человек, было куплено билетов более чем на 2 млрд рублей.

 

Источник: http://molpol.km.duma.gov.ru/Novosti/item/28484663

Comments are closed. Posted by: admin on